Friday, December 18, 2009

LaTeX,WordPress и "Theory of Convex Structures"

Установил на этом блоге скрипт, который позволяет писать на LaTeX прямо в тексте поста, что очень облегчает набор формул. Оказалась, что проблема с выравниванием относительно базовой линии не только у меня, но и других пользователей.

Также я заметил, что эта проблема есть и в блогах WordPress. Несмотря на это, я открыл там себе блог, который вестись будет исключительно на английском.

Исправил с использованием нового скрипта пост с названием "Вероятность выхода за выпуклую оболочку".

Удалось заполучить основной труд современности по аксиоматической выпуклости "Theory of Convex Structures" Марселя Л. Й. ван де Веля (M.L.J. van de Vel).

1 comment:

  1. На английском это очень хорошо. К сожалению мой уровень языковых познаний пока предполагает только чтение - в грамматике я совсем плох, а так, конечно, много раз думал что было бы неплохо начать коротко писать об исследовании на английском.

    ReplyDelete